Новости

Эффективность школьного образования: позиция учителей


https://stavkray2035.ru/upload/iblock/2bf/2bf5a00b741bb49c16fe01e0809fb9dd.pdf

В представленном материале опубликованы результаты анкетирования учителей общеобразовательных организаций (школ, гимназий, лицеев) в рамках мониторинга эффективности школьного образования, проведенного центром экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС в 2016 г.

Участниками опроса стали 2206 учителей школ, расположенных в городских поселениях и сельской местности Челябинской области, Алтайского и Ставропольского краев. Рассмотрены позиции учителей по широкому кругу вопросов, относящихся к проблематике общего образования: кадровая ситуация в школах, качество преподавания, профессиональное развитие учительского корпуса, требования к современному учителю, материальное положение и социальное позиционирование педагогических работников, удовлетворенность учителей своей профессиональной деятельностью.

Особое внимание уделено вопросу о том, какие качественные изменения произошли в школьном образовании в результате организационно-экономических преобразований в данной сфере, а именно – повысился ли уровень профессионализма учителей в условиях увеличения размера заработной платы.